Тонарм SME Series IV-D (detachable)
Точный тонарм серии IV во многом обязан технологии, разработанной для знаменитой серии V.
Несмотря на то, что он представлен по более низкой цене, он сохраняет уникальный цельный магниевый тонарм, основание с двойным замком и другие перечисленные расширенные функции.
Series IV - достойный родственник «лучшего звукоснимателя в мире» с акустическими характеристиками, отражающими тщательность и внимание к деталям, лежащим в основе его конструкции и производства.
- Уникальный цельный тонарм из литого под давлением тонарма, использующий преимущества магния, заменяет традиционную сборную конструкцию.
- Внутренний ограниченный слой гасит мельчайшие остаточные вибрации, оставляя тонарм акустически инертным.
- Платформа картриджа с тонкой обработкой, без эмали, чтобы избежать резонанса на границе раздела фаз.
- Поперечный вал из нержавеющей стали, шлифованный и резьбовой. Носится в массивной вилке на 10-миллиметровых шариковых упорах ABEC 3. Ось на рекордно среднем уровне для минимизации искажений.
- Уникальная сборка обеспечивает высокую жесткость и позволяет критически отрегулировать подшипники перед установкой тонарма.
- Вертикальный вал из нержавеющей стали, шлифованный и с резьбой, со встроенным фланцем диаметром 16 мм для соединения вала и вилки.
- Стальная опора диаметром 23 мм, термообработанная, отшлифованная и отточенная, на ней установлены две шариковые дорожки диаметром 17 мм ABEC 7, которые широко разнесены для предотвращения перекоса.
- Управление антискейтом осуществляется с помощью натяжной пружины и филарнента. Циферблат соответствует VTF и имеет положительное положение ВЫКЛ.
- Контроль опускания / подъема обеспечивает плавное положительное действие. Высота подъема регулируется.
- Основание с двойным замком обеспечивает контроль движения с высокой жесткостью.
- Балансир из вольфрамового сплава установлен на амортизированной двухточечной подвеске. Конструкция со сверхнизкой инерцией помогает кататься по деформации.
- Подвешенный противовес корректирует центр тяжести и обеспечивает неотражающее окончание тонарма. Регулировочный ходовой винт установлен в двойных шариковых упорах с рычажным зажимом.
- Поворотный демпфированный выходной разъем сводит к минимуму передачу вибрации при использовании вспомогательных шасси.
- Контрольные линии на тонарме облегчают настройку VTA.
- Точная регулировка угла горизонтального слежения (HTA)
- Транспортир совмещения новой конструкции устанавливает HTA с большой точностью