О компании Klipsch

17.05.2010

История компании Klipsch


Возникнув в 1946 году, компания Klipsch Audio Technologies все это время следует курсом, который проложил и начертал отец-основатель Пол Уильбер Клипш. Это не только 32 патента на авторские решения и технологии, но и идеология, представление о правильном естественном звучании музыки. Это концепция и подход к решению звуковых колонок. Это взгляды на саму музыку и вкус к ней.
Из скромной мастерской в заштатном американском городке Хоуп компания Klipsch выросла в большого и влиятельного игрока на рынке hi-fi и профессионального аудио. И стереофоническая, и многоканальная акустика марки (включая THX) рассматривается как экстраординарная, необычная, незаурядная, предполагающая наличие вкуса у самого пользователя. Это не может не льстить благодарным обладателям колонок и даже МР3-станций (музыкальных центров) устройств марки Klipsch.

Клипш был в числе тех, кто оборудовал рупорами кинотеатры и кинозалы и тем произвел феноменальное впечатление на сообщество. В отличие от конкурентов, Клипш воплотил идею рупора, как бы «свернутого» внутри колонки. Краеугольным камнем всей работы Пола Клипша стала разработка поистине революционной «угловой» рупорной колонки. Коллеги встретили концепцию в штыки как «лженаучную» на том основании, что близость стен будет мешать звуку столь «открытой» колонки. Однако Пол Клипш впервые заставил отражения звуковых волн служить колонке, драматически улучшив ее КПД. Он рассматривал стены и, прежде всего, углы как продолжение корпуса колонки и соответственно рассчитывал параметры динамика. Патент оформлен в 1945 году, колонка получила название Klipschorn®, она была весьма массивной, но впечатляла объемным и панорамным звучанием. Ее габариты были компактнее, чем у конкурентов.

Акустические системы оснащенная Klipschorn® поразили современников небывало низкой долей искажений, широчайшей зоной, разборчивостью и мощностью своего звучания, не говоря о расширенной линейной частотной характеристике. Она стала единственной бытовой акустикой в мире, которая благополучно пережила все эпохи аудио и не упала в спросе за 60 с лишним лет. Ни один энтузиаст красивого воспроизведения музыки, приобретший эту акустику Klipsch, еще не вернул её назад.
Кредо бренда остается «концертная» аутентичность музыки применительно к условиям дома, причем - на любом желаемом уровне громкости. Сосредоточившись на колонках для домашнего кинотеатра, компания предлагает весь спектр акустических систем разного назначения - напольные, настенные, встроенные в стены, активные мультимедийные и т.д.

Выбирая именно Klipsch на необъятном рынке новых и старых, больших и малых, дорогих эзотерических и сомнительных безымянных колонок - пользователь отсекает все лишнее, словно гений-скульптор, который видит высокое искусство в куске камня. С той разницей, что в вашем случае гений уже поработал - вам осталось лишь расстегнуть кошелек и указать продавцу пальцем.


Обратная связь

Отправьте письмо нашему специалисту

Как мы можем к Вам обращаться?*

Куда Вам ответить?*

Ваше сообщение?*

+7 (495) 308-00-49
ЧАТ С ЭКСПЕРТОМ
WhatsApp чат

оперативные консультации

ВСЕГДА НА СВЯЗИ Наши эксперты всегда готовы ответить вам по телефону, онлайн или в офисе.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Бесплатная доставка по Москве или до офиса транспортной компании.

МЕТОДЫ ОПЛАТЫ

Наличный и безналичный расчет. Выставляем счета с НДС.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

Не беспокойтесь за свой выбор. У вас 14 дней на обмен товара.