О компании Bryston
8.02.2007
История компании Bryston
Как в мире, где большинство изделий, по-видимому, нуждаются в частой модернизации, ремонте или замене, компании Bryston удается обеспечивать всеобъемлющую, не ограниченную условиями и полностью передаваемую гарантию на всю выпускаемую ею аудиоаппаратуру? Ответ быстро стал бы очевидным, если бы вы посетили завод Bryston в городе Питерборо канадской провинции Онтарио. Производственные площади с самым современным оборудованием, новейшими системами автоматизированного проектирования, программным обеспечением для схемного моделирования и материально-производственными запасами, включающими одни из самых лучших комплектующих на планете, сочетаются с философией ухода от атрибутов массового производства - роботов, сборочных линий и, скажем прямо, выборочного контроля качества. Каждый аудиокомпонент Bryston изготавливается людьми, которые гордятся тем, что делают самое лучшее. Начиная, например, с несмонтированной схемной платы, каждый компонент выбирается и устанавливается вручную, каждая проволока режется и гнется вручную, каждое соединение паяется вручную. В среднем на сборку одного изделия Bryston уходит от тридцати до тридцати пяти человеко-часов. Является ли это просто культивированием романтичного представления об искусных мастерах, бытовавшего в старину, или же это реальное преимущество для вас, покупателей? Очевидно второе. Возьмем, к примеру, ручную пайку. Мы можем выполнять эту операцию гораздо быстрее путем использования установок пайки волного припоя, как делают многие компании. Но это означало бы погружение всей схемной платы в гальваническую ванну - источник экстремального теплового удара, способного негативно повлиять на долговременную надежность.
Мы не экономим на тестировании и не подвергаем нашу продукцию выборочной проверке в последнюю минуту. На всех этапах производства все отдельные детали, смонтированные схемные платы, сборочные единицы и полностью собранные изделия подвергаются жестким процедурам контроля и тестирования. Каждый собранный усилитель Bryston проходит всеобъемлющую и тщательно документируемую проверку функционирования, и распечатанные результаты этого анализа, выполняемого с помощью компьютера, вкладываются в упаковку каждого аппарата. В ходе этой интенсивной процедуры мы отбраковываем не только каждое изделие, не отвечающее техническим характеристикам, указанным в инструкции по эксплуатации, но и все изделия, не попадающие в пределы более жестких допусков, используемых нами для внутреннего тестирования. Как результат, вы можете рассчитывать на то, что каждое изделие Bryston будет работать как минимум вдвое лучше заявленных характеристик.
Наша 20-летняя гарантия на усилители отличает нас от типичного производителя. Мы рассматриваем то или иное изделие Bryston как взаимное капиталовложение: с вашей стороны - в качественный и долговечный усилитель, а с нашей - в качество усилителя, обуславливающее столь длительную гарантию и отсутствие к нам претензий в течение ее действия. Мы производим самую лучшую продукцию, какую только можем, из соображений обычной экономической целесообразности.
В результате можно сказать, что мы не просто делаем усилители, но и завоевываем друзей - чрезвычайно довольных покупателей, которые на всю жизнь становятся приверженцами философии Bryston и рассказывают друзьям о нашей продукции. И, в конце концов, кто бы не захотел дать таким хорошим друзьям 20-летнюю гарантию?
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, ЗАЛОЖЕННАЯ В КОНСТРУКЦИИ
Технологии и специальные материалы, которые Bryston применяет при изготовлении аудиотехники, более типичны для заводов по производству военной или аэрокосмической электронной аппаратуры. Наша традиционная приверженность патентованным деталям и узлам, современным технологиям конструирования и всестороннему тестированию предотвращает разброс характеристик, типичный для изделий массового производства, и служит гарантией многолетней работы вашего усилителя без всяких проблем.
ТЩАТЕЛЬНАЯ РУЧНАЯ СБОРКА
Вся изготавливаемая нами аудиоаппаратура собирается вручную и индивидуально тестируется специализированной группой сотрудников Bryston на наших собственных производственных площадях в Северной Америке.
УНИКАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ПРИРАБОТКИ
Вся аудиопродукция Bryston подвергается процедуре обширного контроля качества, которая называется приработкой. После всесторонней проверки функционирования каждый усилитель устанавливается на испытательный стенд и в течение 100 часов работает на полной выходной мощности (с одночасовыми периодами включения/выключения для дополнительной тепловой нагрузки) с высокочастотным входным сигналом в форме меандра и емкостной нагрузкой. Эта предельно жесткая приработка быстро «доводит» компоненты усилителя «до кондиции» и исключает любые возможные преждевременные отказы при эксплуатации. Результат - надежная, не создающая проблем работа усилителя в течение многих лет.
НАШИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Наша приверженность качеству, изначально заложенному в конструкции, и гарантии качества - причина того, что на каждое изготовленное нами изделие распространяется неограниченная передаваемая гарантия, которую не предоставляет ни один другой производитель аудиоаппаратуры в мире.
Крупнейший независимый канадский производитель электронной аудиоаппаратуры класса high - end для обычных пользователей и профессионалов. Компания учреждена в 1962 году.
Если вы являетесь счастливым обладателем какого-либо компонента Bryston, то вы можете гордиться. Ибо у профессионалов это буквосочетание вызывает максимум - желание снять шляпу и склонить голову; минимум - восхищенно протянуть «Ооо!!».
Немного истории
История появления самой компании Bryston на аудио рынке не совсем обычная. Я был удивлен, когда узнал, что Bryston, поначалу базировавшаяся в Америке, никакого отношения к миру аудио не имела. Основали Bryston в 1962 Тони Бауэр, Стэн Рибб и Джон Стонеборо (собственно, название состоит из начальных букв фамилий) и занимались изготовлением оборудования для анализа крови. И продолжалось это вплоть до 1968 г. покуда компанию не купил инженер NASA Джон Рассел. Рассел работал с NASA на протяжении 1960-ых, но оказался без работы после сокращения производства, которым сопровождалось завершение программы Аполлон. В это время Джон переезжает со всем семейством в Канаду, в город Питерборо и открывает компанию там. Как только его сын Крис закончил колледж, Джон нанимает его, чтобы работать на Bryston, и Крис принимается за разработку первого усилителя. Этот усилитель был закончен в 1973 г. и стал известен как Pro 3. В усилителе использовалось двойное моно, и выдавал он 100 Вт. Крис принес опытный образец Pro 3 в студию звукозаписи Eastern Sound (Торонто). Возможности нового усилителя так впечатлили Eastern Sound, что те заказали еще два. Тогда за звуковое оборудование в Eastern Sound отвечал Стюарт Тейлор. Bryston нанимает и его. Pro 3 получил такое название, потому что его самые ранние покупатели были главным образом профессиональными студиями звукозаписи. Сегодня многие люди все еще связывают марку с профессиональным аудио, хотя это уже не совсем так. Лет десять назад продукция Bryston была поделена приблизительно 50/50 между профессиональным аудио и аудио для обычного потребителя. На данный момент эта разница увеличилась до 7030 в пользу потребительского рынка. Следующим усилителем, который создал Крис в 1976 г., стал, теперь уже легендарный 4В. И он до сих пор выпускается, естественно, с модификациями. Кстати, обозначение SST - это инициалы проектировщика Стюарта Тейлора. Надо сказать, что Тейлор сделал немало для Bryston. Одно из его достижений - это применение транзисторов Motorola, которые характеризуются чрезвычайно широкой полосой пропускания и в целом улучшили звучание в высокочастотном диапазоне. Эти транзисторы были вначале применены в 14В, но потом были модернизированы и предыдущие выпуски усилителя. Все усилители выполнены по моноблочной системе. Вся аналоговая схема выполнена полностью дискретно, дабы избежать каких-либо компромиссов, свести к минимуму нелинейные и интермодуляционные искажения. В новой линейке усилителей Bryston SST уделено очень большое внимание электропитанию. На каждый канал приходится отдельный тороидальный трансформатор, и неважно двух канальный это усилитель или пяти. В результате усилители имеют показатели соотношения сигналшум более 100 дБ.
Пару слов о качестве
Мало найдется брендов, которые давали бы пожизненную или, как у Bryston, 20-летнюю гарантию. Такую гарантию Bryston начала предоставлять с 1990, когда поняла, что усилители, выпущенные лет 18 назад, остаются в пределах своей спецификации как в день выпуска. Т.е. фирма гарантирует не просто замену какого-нибудь элемента, если, не приведи господи, он выйдет из строя, а именно то, что все параметры останутся как в день выпуска в течение 20 лет. Правда, тут есть доля лукавства, поскольку, как признался вице-президент Bryston Джеймс Таннер, усилители остаются в пределах своей спецификации около 30 лет. Все компоненты собираются исключительно вручную. Даже пайка микросхем производится не автоматом, а вручную. На сборку одного изделия уходит от 30 до 35 часов. Каждый усилитель подвергается трехступенчатому испытанию. Все транзисторы подбираются и проверяются по максимальной близости параметров, только затем они могут быть припаяны к микросхемам. После пайки еще одна проверка. Наконец, после сборки всех элементов еще раз проверяется, чтобы гарантировать, что все работает должным образом. Но и это еще не все. Каждый аппарат проходит тренировку, не хуже чем у морской пехоты. Или как называют такую тренировку в Bryston, «выжигание» дефектов (burn-in). На каждый канал в течение часа подается 3 кГц сигнал. Затем температурные перепады. И так в течение 100 часов. Так что вероятность того, что за ворота фабрики выйдет брак, сводится практически к нулю.
Ну и как финал - всесторонняя проверка всех функций и измерение параметров каждого отдельно взятого усилителя. Среди других параметров измеряется пиковая выходная мощность, коэффициент нелинейных искажений на нескольких частотах, соотношение сигналшум и др. Результаты заносятся в сертификат в двух экземплярах - один остается Bryston, второй вместе с усилителем отправляется потребителю.
Сейчас Bryston расширила свое производство: кроме усилителей теперь выпускаются предусилители, ЦАП, фонокорректоры/предусилители, процессор домашнего кинотеатра, межблочные и колоночные кабели. В скором времени обещают представить на суд аудио общественности CD-проигрыватель. На тестировании у нас сегодня комплект, состоящий из предусилителя для звукоснимателя проигрывателя виниловых дисков Bryston BP 1.5, предварительный стереоусилитель Bryston BP-26 и двухканальный усилитель Bryston 14В SST. Как можно заметить, дизайн у компонентов Bryston профессионально аскетичен. На фронтальной панели необходимый минимум светодиодов и тумблеров управления. Начнем, пожалуй, с Bryston BP 1.5. Как известно, Hi-End «вертушки» не могут сразу передавать полученный сигнал на линейный вход усилителя, поскольку не имеют встроенного корректора/предусилителя. Сигнал должен быть усилен, частотная характеристика должна быть приведена к стандарту RIAA. Собственно для этого и существуют фонокорректоры/предусилители. Есть такой предусилитель и у Bryston. Bryston BP 1.5 выполнен на антирезонансном шасси в цельнометаллическом корпусе и довольно компактный. Поскольку работа ведется с очень слабым сигналом, идущим от звукоснимателя, и любая электрическая наводка может привести к значительному ухудшению звучания, блок питания сделан внешним. В блоке питания применены конденсаторы фильтра большой емкости (68000 MFD), которые выравнивают скачки питающего напряжения и поддерживают напряжение на нужном уровне. К блоку можно подключить до четырех компонентов Bryston. На передней панели, как я уже говорил, «необходимый минимум». Тумблер для переключения режима работы ММ/МС, тумблер для выключения звука и между ними светодиод включения питания - вот и все «украшения». На задней панели можно еще обнаружить переключатель входной емкости, он дает возможность оптимизировать работу BP1.6 со звукоснимателями и соединительными кабелями разных типов. Как мне сказали, внутри есть еще один переключатель, который меняет коэффициент усиления. Но мне почему-то кажется, что все «заводские настройки» останутся без изменения. Кроме тумблера, на задней панели имеются входы и выходы RCA. Немного технических характеристик: совместимость со звукоснимателями MM (5 мВ), MC (500 мкВ); уровень выходного сигнала 5 В; коэффициент искажений в диапазоне частот 20 Гц - 20 кГц не более 0,005%.
Предварительный стереоусилитель Bryston BP-26. Этот предусилитель является «базовым», есть и модификации: BP-26M оборудован входом для MM-звукоснимателя, «универсальный» BP-26MC работает и с MM, и с MC-головками. А также имеется в наличии предусилитель BP-26DA, с блоком цифро-аналогового преобразователя и двумя цифровыми входами. Как и BP 1.5, двадцать шестой имеет внешний блок питания, собственно это один и тот же блок питания MPS 2C. А поскольку этот блок может спокойно работать с несколькими компонентами, то мы просто подключили BP-26M к уже имеющемуся. По своему дизайну предусилитель ничем не отличается от BP 1.5 и внешнего блока питания. Тот же минимализм на передней панели. Несколько тумблеров и три ручки управления. Первый тумблер включаетвыключает выход TAPE. К этому выходу можно подключить любой другой аудиокомпонент, но нужно помнить, что выходной сигнал имеет максимальный уровень и не регулируется предусилителем. Второй тумблер - выключение акустической системы. Далее ручки селектора семи входов (включая и два балансных), баланса и громкости. И два последних тумблера: один регулирует фазу сигнала, идущего на акустическую систему (что-то вроде регулятора фазы у сабвуфера), другой «MUTE», а также гнездо для подключения наушников. На задней панели разместились 5 стереовходов RCA; 2 стереовыхода RCA; 2 балансных XLR-входа; 1 балансный XLR-выход; выход для подключения магнитофона. Все разъемы позолочены. Входы буферизированы, что позволяет работать с любыми источниками сигнала и кабелями межблочного соединения. Пульт управления похож на небольшой слиток металла, как по внешнему виду, так и по весу. Приятно тяжелит руку. На пульте всего четыре кнопки: «громче/тише», «mute» и «phase». Bryston 14В SST. Собственно, рассказывать об этом усилителе почти нечего. О нем я поведал выше. Могу добавить, что 14В SST - это по сути своей два моноусилителя 7В SST в одном корпусе, которые связаны только по сети питания. Имеет встроенную защиту от перегрева. Про фронтальную панель много не скажешь: всего два светодиода, которые меняют цвет с зеленого при включении на красный при отсутствии энергии и оранжевый, если сработала защита при перегреве. Поскольку усилитель работает в классе A-A/B, то может нагревается до приличной температуры. Но благодаря двум радиаторам, расположенным по бокам и отводящим лишнее тепло, быстрый перегрев не грозит. На задней панели несколько видов входов: балансные XLR и 1/4 Jack (так называемый микрофонный разъем) и обычные RCA Немного цифр. Конденсаторы фильтра просто гигантской емкости (100 000 MFD). Каждый канал может выдавать 600 Вт при 8 Ом или 900 Вт при 4 Ом. При большой выходной мощности искажения составляют меньше 0,005% при 8 Ом и 0,007% при 4 Ом. Сигнал/шум - более 110 дБ. Хватит цифр, пора переходить к прослушиванию. В прослушивании участвовали CD-проигрыватель C.E.C., Hi-End проигрыватель виниловых дисков и акустические системы известной английской компании PMC. Как звучит? Отвечу коротко - Феноменально! Чисто, точно, детально и главное мощно. Натуральность вокала, да и не только вокала, просто поразительна. Резонанс древесины фортепьяно и звон тарелок. Уникальная прорисовка второстепенных деталей. Очень натурально прозвучали выстрелы в конце в увертюры П.И. Чайковского «1812». Хотя на боксе и было напечатано предупреждение, что запись выстрелов произведена с настоящих орудий и поэтому уровень громкости должен быть уменьшен. Я уровень громкости оставил без изменений, было интересно, как поведет себя усилитель, если учесть что акустика низкоомная. Хоть я и ожидал канонаду, но все ж при первом выстреле подпрыгнул, при последующих захотелось окопаться. Я был поражен, а Bryston победно звонил в колокола. Этой технике по плечу любые стили и жанры. Удивительный сплав точного студийного и комфортного красивого звучания.
Другие материалы по теме
Что лучше - LCD или DLP проектор?
Большая часть современных видеопроекторов базируется на одной из двух технологий. LCD и DLP. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки каждой из технологий и постараемся ответить на вопрос "Что лучше - LCD или DLP проектор?"Всё что вам нужно знать о HDMI ARC и eARC
Планируете подключить телевизор к AV-ресиверу или звуковой панели с интерфейсом HDMI? Тогда вам нужно кое что знать об ARC и eARC. Эти специальные соединения HDMI могут упростить работу с домашней аудио системой и улучшить звук поступающий от вашего телевизора.Чем дорогие колонки отличаются от дешевых?
Пара колонок может стоить от нескольких тысяч до десятков миллионов рублей. Слушая дешевую или дорогую колонку вы все равно сможете сказать, что играет Адель, Майлз Дэвис или Nirvana. Так что же получают те кто потратил большие деньги за пару акустических систем и чего не хватает покупателям с ограниченным бюджетом?Обратная связь
Отправьте письмо нашему специалисту
Как мы можем к Вам обращаться?*
Куда Вам ответить?*
Ваше сообщение?*
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Бесплатная доставка по Москве или до офиса транспортной компании.МЕТОДЫ ОПЛАТЫ
Наличный и безналичный расчет. Выставляем счета с НДС.ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Не беспокойтесь за свой выбор. У вас 14 дней на обмен товара.Нужна помощь?
с 10:00 до 19:00 по Москве
оперативные консультации
отвечаем в тот же день